Новые подходы к созданию MFA 
! 
Докладчик: Николай n_monax Александров 
Москва 
2014
Как выжить без ссылочного 
В марте Яндекс отменил ссылочное 
ранжирование для коммерческих запросов 
Московского региона. 
В дальнейшем изменения распространятся и 
на некоммерческие тематики. 
Как выжить в данных условия? 
Один из способов решения проблемы — 
улучшать поведенческие факторы.
ПФ. Логика ПС 
● Качественный сайт — тот, который отвечает на все 
вопросы пользователя 
● Целевой пользователь для сайта — тот, который достиг 
цели в Метрике. 
● Цель «по умолчание»: просмотр пользователем двух и 
более страниц 
● Чем выше конверсия (достижение целей), тем 
качественней сайт. 
● Чем качественней сайт, тем выше позиции в ПС и 
больше трафика.
Конверсия в разрезе MFA 
● Наша цель: пользователи, которые 
достигают цели 
● Метрика — огромная база статистики 
● Сайт, сильно расходящийся со средними 
значениями в своей категории в худшую 
сторону — некачественный 
● В лучшую — использует накрутку, 
обманывает ПС.
Примеры целей для MFA 
Задача: получить 
наибольшую 
конверсию 
Решение: ставить 
цели, которые 
заведомо будут 
достигаться 
большинством 
посетителей сайта
Накрутка ПФ: переходы 
● Подливаем 10-20% трафика сайта, эмулируя 
посетителя, который пришел из поисковой 
системы по 20-30% самых трафиковых 
запросов и СЯ сайта 
● Эмулируем прямой (закладочный) трафик, 
показывая ПС что у нас на сайте постоянное 
ядро пользователей (15-20%)
Пример. Накрутка переходов 
● Сайт 300 чел/день по 50 запросам. Прямой 
трафик 10 чел/день 
● 30 человек по 12 запросам с самым большим 
трафиком должны переходить из поисковой 
системы на сайт в день. Статистика 
распределения трафика по страницам должна 
сохраняться 
● Подливаем 300*0,18 — 10 = 44 человека прямого 
трафика, для эмулирования стабильного ядра
Пример роста трафика при 
накрутке ПФ 
Пример роста трафика на сайте, созданном специально для тестирования накрутки ПФ
Пример. Расчёт и обоснование 
• Стоимость одного перехода (userator): 50 коп 
• Затраты за 3 месяца: 0,5*110*90 = 5000 руб. 
• Прирост трафика (общий): 11000 человека. 
• Доход на приросте трафика: 
! 
Средний CTR * средний бид * прирост 
0,07 * 7 * 11000 = 5400 руб. 
! 
Вывод: все затраты на накрутку ПФ мы окупили уже 
на этапе продвижения.
Время и количество просмотров 
● Если посетитель нашел на сайте что искал, 
значит он провел там время. Чем больше 
посетителей нашли то что искали — тем 
качественней сайт. 
● Добиваемся большего просмотра страниц. Есть 
ниши-исключения. 
● Накрутка этих ПФ либо неэффективна, либо 
совсем не законна, поэтому используем 
внутренние факторы.
Вторая жизнь неуникального 
контента 
Не уникальный и/или не проиндексированный 
контент прекрасно учитывается метрикой, если на 
странице стоит её код. 
Рассмотрим выгоды от этого факта, в разрезе 
накрутки ПФ 
• Делаем фотогалерею 
• Превращаем видео в фото 
• Делаем словарь терминов и дополнительную 
информационную нагрузку
Фотогаллерея 
При клике на любую фотку из статьи в новом 
слое открываем фото галерею всех картинок 
из статьи. 
Каждую фото помещаем на свою страницу. На 
каждую страницу ставим метрику. 
Индексацию запрещаем. 
В итоге просмотры и время растут, санкций 
нет.
Превращаем видео в фото 
Парсим по кадрам тематическое видео качества HD 
и получаем кучу уникальных и тематических 
фото. 
На них получаем бесплатный трафик 
Яндекс.Картинок 
Для этого размещаем картинки в папке открытой 
для индексации, а сами страницы фотогалереи в 
закрытой. 
Для картинок создаем отдельную xml карту.
Словарь терминов 
Для тематического сайта готовим (скачиваем) 
словарь терминов и определений. В контенте 
встречающиеся термины заменяем на 
ссылки. При клике на термин открываем в 
новом слое описание термина. Каждая 
страница термина с метрикой, запрещена к 
индексации.
Дополнительная информационная 
нагрузка 
Парсим статистические данные по тематике сайта. 
Например: для автосайта — каталог моделей или 
запчастей, для моды каталог одежды, для стройки 
СНиПы и т. д. Верстаем весь материал в красивый 
каталог с поиском и перелинковкой. 
Добиваемся уникальности и индексируем, либо 
запрещаем к индексации, устанавливаю метрику и 
прокачиваем ПФ, давая пользователю реально 
тематический и нужный контент, который мы получили 
бесплатно.
Решаем проблемы пользователя 
● 95% запросов пользователей в ПС это проблемы. Кто- 
то хочет скачать новый альбом, кто-то вылечить 
спину, кто-то сделать ремонт. Предложите 
посетителю решение его проблем и заработайте на 
этом! 
● Например, на сайте «ремонт своими руками» 
прекрасную конверсию будет иметь каталог 
ремонтных бригад. А на сайте авто — каталог 
запчастей. 
● После размещения каталога мастеров на сайте по 
ремонту типа «сделай сам», доход с сайта почти 
удвоился за месяц (с 30 до 56 тысяч рублей)
Результаты работы 
Результаты экспериментального сайта говорят 
сами за себя
18 
Первая масштабная конференция в России по заработку в интернете 
Полная запись конференции на - www.kinza.pro

Как выжать максимум из MFA. Тенденции развития MFA в рунете - Николай Александров

  • 1.
    Новые подходы ксозданию MFA ! Докладчик: Николай n_monax Александров Москва 2014
  • 2.
    Как выжить безссылочного В марте Яндекс отменил ссылочное ранжирование для коммерческих запросов Московского региона. В дальнейшем изменения распространятся и на некоммерческие тематики. Как выжить в данных условия? Один из способов решения проблемы — улучшать поведенческие факторы.
  • 3.
    ПФ. Логика ПС ● Качественный сайт — тот, который отвечает на все вопросы пользователя ● Целевой пользователь для сайта — тот, который достиг цели в Метрике. ● Цель «по умолчание»: просмотр пользователем двух и более страниц ● Чем выше конверсия (достижение целей), тем качественней сайт. ● Чем качественней сайт, тем выше позиции в ПС и больше трафика.
  • 4.
    Конверсия в разрезеMFA ● Наша цель: пользователи, которые достигают цели ● Метрика — огромная база статистики ● Сайт, сильно расходящийся со средними значениями в своей категории в худшую сторону — некачественный ● В лучшую — использует накрутку, обманывает ПС.
  • 5.
    Примеры целей дляMFA Задача: получить наибольшую конверсию Решение: ставить цели, которые заведомо будут достигаться большинством посетителей сайта
  • 6.
    Накрутка ПФ: переходы ● Подливаем 10-20% трафика сайта, эмулируя посетителя, который пришел из поисковой системы по 20-30% самых трафиковых запросов и СЯ сайта ● Эмулируем прямой (закладочный) трафик, показывая ПС что у нас на сайте постоянное ядро пользователей (15-20%)
  • 7.
    Пример. Накрутка переходов ● Сайт 300 чел/день по 50 запросам. Прямой трафик 10 чел/день ● 30 человек по 12 запросам с самым большим трафиком должны переходить из поисковой системы на сайт в день. Статистика распределения трафика по страницам должна сохраняться ● Подливаем 300*0,18 — 10 = 44 человека прямого трафика, для эмулирования стабильного ядра
  • 8.
    Пример роста трафикапри накрутке ПФ Пример роста трафика на сайте, созданном специально для тестирования накрутки ПФ
  • 9.
    Пример. Расчёт иобоснование • Стоимость одного перехода (userator): 50 коп • Затраты за 3 месяца: 0,5*110*90 = 5000 руб. • Прирост трафика (общий): 11000 человека. • Доход на приросте трафика: ! Средний CTR * средний бид * прирост 0,07 * 7 * 11000 = 5400 руб. ! Вывод: все затраты на накрутку ПФ мы окупили уже на этапе продвижения.
  • 10.
    Время и количествопросмотров ● Если посетитель нашел на сайте что искал, значит он провел там время. Чем больше посетителей нашли то что искали — тем качественней сайт. ● Добиваемся большего просмотра страниц. Есть ниши-исключения. ● Накрутка этих ПФ либо неэффективна, либо совсем не законна, поэтому используем внутренние факторы.
  • 11.
    Вторая жизнь неуникального контента Не уникальный и/или не проиндексированный контент прекрасно учитывается метрикой, если на странице стоит её код. Рассмотрим выгоды от этого факта, в разрезе накрутки ПФ • Делаем фотогалерею • Превращаем видео в фото • Делаем словарь терминов и дополнительную информационную нагрузку
  • 12.
    Фотогаллерея При кликена любую фотку из статьи в новом слое открываем фото галерею всех картинок из статьи. Каждую фото помещаем на свою страницу. На каждую страницу ставим метрику. Индексацию запрещаем. В итоге просмотры и время растут, санкций нет.
  • 13.
    Превращаем видео вфото Парсим по кадрам тематическое видео качества HD и получаем кучу уникальных и тематических фото. На них получаем бесплатный трафик Яндекс.Картинок Для этого размещаем картинки в папке открытой для индексации, а сами страницы фотогалереи в закрытой. Для картинок создаем отдельную xml карту.
  • 14.
    Словарь терминов Длятематического сайта готовим (скачиваем) словарь терминов и определений. В контенте встречающиеся термины заменяем на ссылки. При клике на термин открываем в новом слое описание термина. Каждая страница термина с метрикой, запрещена к индексации.
  • 15.
    Дополнительная информационная нагрузка Парсим статистические данные по тематике сайта. Например: для автосайта — каталог моделей или запчастей, для моды каталог одежды, для стройки СНиПы и т. д. Верстаем весь материал в красивый каталог с поиском и перелинковкой. Добиваемся уникальности и индексируем, либо запрещаем к индексации, устанавливаю метрику и прокачиваем ПФ, давая пользователю реально тематический и нужный контент, который мы получили бесплатно.
  • 16.
    Решаем проблемы пользователя ● 95% запросов пользователей в ПС это проблемы. Кто- то хочет скачать новый альбом, кто-то вылечить спину, кто-то сделать ремонт. Предложите посетителю решение его проблем и заработайте на этом! ● Например, на сайте «ремонт своими руками» прекрасную конверсию будет иметь каталог ремонтных бригад. А на сайте авто — каталог запчастей. ● После размещения каталога мастеров на сайте по ремонту типа «сделай сам», доход с сайта почти удвоился за месяц (с 30 до 56 тысяч рублей)
  • 17.
    Результаты работы Результатыэкспериментального сайта говорят сами за себя
  • 18.
    18 Первая масштабнаяконференция в России по заработку в интернете Полная запись конференции на - www.kinza.pro